Об утверждении Положения о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Ажиновского сельское поселение»


30.4 Кб
скачать

89 от 27.12.2018

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

БАГАЕВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АЖИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

     СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АЖИНОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

      РЕШЕНИЕ № 89

 

Об утверждении  Положения о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Ажиновского сельское поселение»

 

            Принято

 

             Собранием депутатов                               «27»  декабря     2018 года

 

В соответствии с Федеральным законом от 06Л0.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 28.06.2014                №     172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и формирования системы стратегического планирования в муниципальном образовании «Ажиновское  сельское поселение»

РЕШИЛО:

  1. Утвердить Положение о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Ажиновское сельское поселение» согласно приложению.
  2. Уполномоченным органом в сфере стратегического планирования муниципального образования «Ажиновское сельское поселение» определить начальника сектора экономики и финансов Администрации Ажиновского сельского поселения Смолякову М.И.
  3. Начальнику сектора экономики и финансов Администрации Ажиновского сельского поселения Смолякову М.И. опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации (обнародовать) и разместить на официальном сайте муниципального образования «Ажиновское  сельское поселение».
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  комиссию по  бюджету, налогам и сборам (Луговой В.Г.).

 

 

Председатель Собрания депутатов-

глава Ажиновского сельского поселения                                  Лазарев В.В.                                     


 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Ажиновского сельского поселения
от   27декабря    2018 №89

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             


 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ «АЖИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Положение о стратегическом планировании в муниципальном образовании

«Ажиновское сельское поселение» (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 06Л0.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»,Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет систему стратегического планирования в муниципальном образовании «Ажиновское сельское поселение» (далее - муниципальное образование (поселение).

  1. Положение регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития муниципального образования, отраслей экономики и сфер муниципального управления, а также мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования.
  2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
  3. Стратегическое планирование в муниципальном образовании «Ажиновское сельское поселение»  осуществляется в соответствии с принципами и задачами, указанными в Федеральном законе от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

Раздел II

УЧАСТНИКИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

  1. Участниками стратегического планирования являются:

-Администрация муниципального образования «Ажиновское сельское поселение»;

  -Собрание депутатов Ажиновского сельского поселения;

  -муниципальные организации в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами.

  1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования «Ажиновское сельское поселение» в сфере стратегического планирования относятся:

определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Ростовской области;

разработка,  рассмотрение,    утверждение (одобрение) и реализация

документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования;

мониторинг  и контроль         реализации     документов     стратегического

планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления муниципального образования;

иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, органа местного самоуправления.

Раздел III

ДОКУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

7. К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

стратегия социально-экономического развития муниципального образования (при наличии решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»);

план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»);

прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный периоды;

бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;

муниципальные программы муниципального образования.

  1. Документы стратегического планирования муниципального образования подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
  2. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за достоверность и своевременность представления информации для государственной регистрации документов стратегического планирования.
  3. Проекты документов стратегического планирования муниципального образования выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
  4. Общественные обсуждения проекта документа стратегического планирования осуществляются в соответствии с порядком, установленным Уставов муниципального образования «Ажиновское сельское поселение» и муниципальными нормативными правовыми актами.
  5.  Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования муниципального образования, рассматриваются уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за разработку документа стратегического планирования.

13.В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования их проекты подлежат размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ажиновское сельское поселение».

  1.  К разработке документов стратегического планирования могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Раздел IV

СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Стратегия    социально-экономического   развития    муниципального

образования разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Ростовской области.

  1. Стратегия    социально-экономического   развития    муниципального

образования разрабатывается или корректируется на основе решения органа местного самоуправления.

  1. Стратегия    социально-экономического   развития    муниципального

образования содержит:

1)         оценку достигнутых целей социально-экономического развития муниципального образования;

2)    приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики муниципального образования;

3)                   показатели достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, сроки и этапы реализации стратегии;

4)     ожидаемые результаты реализации стратегии;

5)     оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;

6)   информацию о муниципальных программах муниципального образования, утверждаемых в целях реализации стратегии.

  1. Стратегия         социально-экономического развития муниципального

образования (при ее наличии) является основой для разработки муниципальных программ муниципального образования и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования.

  1. Стратегия         социально-экономического развития муниципального

образования утверждается представительным органом местного самоуправления.

  1. Порядок                разработки и корректировки стратегии социально-

экономического развития определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

  1. Порядок согласования стратегии социально-экономического развития муниципального образования в части полномочий органов государственной власти Ростовской области по предметам совместного ведения органов государственной власти Ростовской области и муниципального образования с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Ростовской области, определяется органами государственной власти Ростовской области.

Раздел V

ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОЬРАЗОВАНИЯ

  1. Прогноз     социально-экономического    развития    муниципального

образования на долгосрочный или среднесрочный периоды.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный или среднесрочный периоды содержит:

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;

оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования;

направления социально-экономического развития муниципального образования и целевые показатели социально-экономического развития на определенный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

основные параметры муниципальных программ муниципального образования;

иные положения, определенные нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

22.1.    Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом органа местного самоуправления.

22.2.      Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган муниципального образования.

  1. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел VI

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития муниципального образования на период реализации стратегии.

24.1. Корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально- экономического развития муниципального образования осуществляется по решению органа местного самоуправления.

24.2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования содержит:

цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;

показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;

комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития, указанных в стратегии;

24.3.      Разработка и корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

24.4. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования утверждается представительным органом местного самоуправления.

  1. Муниципальные программы.

25.1.             Муниципальные программы муниципального образования разрабатываются в соответствии с документами стратегического планирования муниципального образования.

25.2. Перечень муниципальных программ муниципального образования и порядок принятия решения об их разработке, формировании и реализации утверждаются местной администрацией.

25.3.      В случае, если на уровне субъекта утверждена и реализуется государственная программа, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения, может быть разработана аналогичная муниципальная программа муниципального образования.

25.4.             Муниципальные программы муниципального образования утверждаются постановлением администрации муниципального образования.

Раздел VII

МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ

РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

  1. Целью мониторинга реализации документов стратегического планирования является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

27. Основными задачами мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования являются:

1)      сбор, систематизация и обобщение информации о социально- экономическом развитии муниципального образования;

2)      оценка степени достижения запланированных целей социально- экономического развития;

3)      оценка результативности и эффективности документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования и программирования;

4)                    оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития муниципального образования;

5)      оценка соответствия плановых и фактических сроков, ресурсов и результатов реализации документов стратегического планирования муниципального образования;

6)      оценка уровня социально-экономического развития муниципального образования, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;

7)                разработка      предложений по повышению эффективности

функционирования системы стратегического планирования.

28. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования в сфере социально-экономического развития муниципального образования, являются:

ежегодный отчет главы муниципального образования, местной администрации о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования;

сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ.

  1. Порядок и сроки осуществления мониторинга реализации документов

стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, а также форма указанных документов определяются соответствующими нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

30. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Ажиновского сельского поселения, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Раздел VIII

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

31. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Секретарь Собрания депутатов

Ажиновского сельского поселения

Дата создания: 16-01-2019
Дата последнего изменения: 16-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.