О внесении изменений в постановление Администрации Ажиновского сельского поселения от 18.10.2018 № 186 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Ажиновском сельском поселении Багаевского района» на 2019-2030 годы»


332 Кб
скачать

88 от 23.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ АЖИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БАГАЕВСКОГО РАЙОНА

Ростовской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 сентября 2020 г.                           № 88                                   х. Ажинов

 

О внесении изменений в постановление                                                  Администрации Ажиновского сельского                                                                   поселения от 18.10.2018 № 186 «Об утверждении                                                                                      муниципальной программы «Развитие культуры

в Ажиновском сельском поселении Багаевского

района» на 2019-2030 годы»

 

 

В связи с необходимостью корректировки показателей программы и планирования расходов на 2019-2030 годы

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры в Ажиновском сельском поселении Багаевского района» на 2019-2030 годы» в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Ажиновского сельского поселения.
  3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Администрации

Ажиновского сельского поселения                                                 Т.Г.Олиферук                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление вносит:

Ведущий специалист

Н.И. Холод

 

 

Приложение № 1                                                   к Постановлению Администрации Ажиновского сельского поселения            от 23.09.2020 г. № 88                                                                                        

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Ажиновского сельского поселения Багаевского района

«Развитие культуры в Ажиновском сельском поселении Багаевского района»

на 2019-2030 годы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие культуры в Ажиновском сельском поселении Багаевского района на 2019-2030 годы» (далее – Программа).

 

Ответственный исполнитель

 

 

 

Соисполнители муниципальной программы

 

 

Участники муниципальной программы

 

Специалист по работе с молодежью Администрации Ажиновского сельского поселения

 

 

-

 

 

 

 

-

Подпрограммы муниципальной программы

 

 

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

 

1. Молодежь Ажиновкого сельского поселения.

2. Развитие физической культуры и спорта в Ажиновском   сельском поселении.

3.Культура Ажиновского сельского поселения

 

-

Цели муниципальной программы

-формирование культурных ценностей современного сельского бытия,

Создания условий для развития культуры,

Повышение доступности, качества, объема и разнообразия в сфере культуры и искусства;

создание условий для нравственного, интеллектуального и физического развития молодежи;

вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом широких слоев населения, особенно детей и молодежи

 

Задачи муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-сохранение и развитие творческого потенциала поселения, обеспечение сохранности историко-культурного наследия;

организация и проведение культурно-массовых мероприятий;

привлечение населения к активному участию в культурной жизни;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры;

создание условий для нравственного, интеллектуального и физического развития молодежи;

укрепление организационной структуры массового спорта и системы проведения спортивно-массовых мероприятий.

 

 

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2019-2030 годы

 

 

 

 

 

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

 

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета – 22252,5 тыс. рублей, всего направлено на программу – 24049,5 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:

1.Молодежь Ажиновского сельского поселения - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019г. – 0,0 тыс. рублей

2020г. – 0,0 тыс. рублей

2021г. – 0,0 тыс. рублей

2022г. – 0,0 тыс. рублей

2023г. – 0,0 тыс. рублей

2024г. – 0,0 тыс. рублей

2025г. – 0,0 тыс. рублей

2026г. – 0,0 тыс. рублей

2027г. – 0,0 тыс. рублей

2028г. – 0,0 тыс. рублей

2029г. – 0,0 тыс. рублей

2030г. – 0,0 тыс. рублей

2. Развитие физической культуры и спорта в Ажиновском   сельском поселении, средства местного бюджета – 48,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 30,0 тыс. рублей

2020г. – 18,4 тыс. рублей

2021г. – 0,0 тыс. рублей

2022г. – 0,0 тыс. рублей

2023г. – 0,0 тыс. рублей

2024г. – 0,0 тыс. рублей

2025г. – 0,0 тыс. рублей

2026г. – 0,0 тыс. рублей

2027г. – 0,0 тыс. рублей

2028г. – 0,0 тыс. рублей

2029г. – 0,0 тыс. рублей

2030г. – 0,0 тыс. рублей

3. Культура Ажиновского сельского поселения, средства местного бюджета – 22204,1 тыс. рублей, всего направлено на подпрограмму – 24001,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019г. – 6614,3 тыс. рублей

2020г. – 9727,6 тыс. рублей

2021г. – 4058,5 тыс. рублей

2022г. – 3600,7 тыс. рублей

2023г. – 0,0 тыс. рублей

2024г. – 0,0 тыс. рублей

2025г. – 0,0 тыс. рублей

2026г. – 0,0 тыс. рублей

2027г. – 0,0 тыс. рублей

2028г. – 0,0 тыс. рублей

2029г. – 0,0 тыс. рублей

2030г. – 0,0 тыс. рублей

Бюджетные средства предусмотренные в плановом периоде 2019 -2030 годов, могут быть уточнены при формировании бюджета.

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

 

-  Реализация Программы будет способствовать повышению уровня нравственно-этнического и духовного развития населения поселения, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций поселения, расширению спектра культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей,

- повышение уровня гражданского и результаты         патриотического воспитания молодого поколения,

- реализация муниципальной программы позволит привлечь к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан поселения.

 

 

 

 

Система организации      -            Контроль за реализацией программы Контроля за реализацией               осуществляет глава Администрации

программы                                    Ажиновского сельского поселения

 

 

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

В период социально-экономических преобразований основной целью государственной политики в сфере культуры является сохранение богатейшего культурного потенциала. Положительным результатом данной политики является то, что в целом удалось сохранить накопленный ранее культурный потенциал, сеть и систему учреждений культуры.

Одной из актуальных проблем гражданского общества остается кризис духовных и нравственных ценностей у подрастающего поколения. Учреждения культуры и искусства вносят определенный вклад в организацию профилактической работы по преодолению негативных явлений, в воспитании личности, созидающей, высоконравственной, твердой в своих убеждения.

Программа направлена на увеличение вклада молодого поколения в социально- экономическое, политическое, культурное развитие поселения, максимального использования инновационного потенциала молодых граждан в интересах общества и государства, обеспечения уровня конкурентоспособности молодежи, проживающей в Ажиновском сельском поселении.

Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие поселения.

 

 

 

 

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

 

Формирование культурных ценностей современного сельского бытия;

Создание условий для   развития культуры;

Повышение доступности, качества, объема и разнообразия в сфере культуры и искусства;

Развитие учреждений культуры и их модернизация.

Создание условий для включения молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития Ажиновского сельского поселения.

повышение уровня здоровья населения, создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом, вовлечение в активные занятия широких слоев населения, особенно детей и молодежи, профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и вредных привычек, проведение спортивно-массовых мероприятий.

Задачи, решаемые в рамках программы:

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий;

Обеспечение поддержки и создание условий для совершенствования народного творчества;

Укрепление культурного пространства поселения, его интеграция в другое культурное пространство, оказание содействий в гастрольной деятельности коллективов художественной самодеятельности направленных на взаимное обогащение культурной среды, творческий рост самодеятельного искусства.

содействие повышению правовой культуры молодежи через организацию центров, консультаций, проведение семинаров, тренингов, индивидуальной работы;

Проведение спортивно-массовых мероприятий.

 

Система программных мероприятий:

  1. Сохранение и возрождение традиционной народной культуры:
  • проведение престольных праздников, сбор информации об обрядах, традициях, истории сел и деревень района, ведение летописей, издание буклетов;
  • организация школ ремесел в поселении, проведение мастер-классов лучших мастеров декоративно-прикладного творчества, организация их выставок;

 

  1. Создание условий для улучшения доступа граждан к информации и знаниям

 

  1. Содержание и обеспечение деятельности поселенческих библиотек, поддержка комплектования книжного фонда:
  • обеспечение количественного роста и качественного улучшения библиотечных фондов, высокого уровня их сохранности;
  • повышение роли библиотек в развитии культурно-информационного и образовательного пространства поселения;
  • проведение выставок, презентаций, связанных с историческими и памятными датами, событиями мировой и отечественной культуры;
  • межпоселенческое сотрудничество библиотек.

 

3.Сохранение и развитие творческого потенциала.

 

  1. Поддержка самодеятельного художественного творчества:
  • организация творческих конкурсов, смотров и фестивалей;
  • участие коллективов художественной самодеятельности в областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных смотрах, конкурсах, фестивалях;
  • развитие межпоселенческого сотрудничества учреждений культуры: обменные концерты (внутрирайонные, межобластные), гастрольная деятельность коллективов художественной самодеятельности;
  • стимулирование творческой активности работников культуры и самодеятельных творческих коллективов поселения, выявление и поддержка молодых дарований.

 

4.Укрепление единого культурного пространства поселения, его интеграция в другое культурное пространство.

 

  1. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры:
  • создание условий для равного доступа к культурным благам и культурно - досуговой деятельности для всех жителей поселения;
  • обеспечение деятельности культурно - досуговых учреждений поселения на должном уровне, позволяющем формировать духовно-эстетические потребности населения;
  • поддержка и пропаганда лучших традиций   самодеятельного творчества;
  • организация выставок народного творчества и ремесел;
  • обеспечение творческой деятельности граждан посредством организации и поддержки самодеятельных творческих коллективов,

 

 

 

         Раздел III ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ.

 

 

         Организация управления и текущий контроль за реализацией Программы осуществляет глава Администрации Ажиновского сельского поселения.

 

 

 

 

 

         Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Реализация программы приведет к:

- созданию благоприятных условий для творческой деятельности населения,

-увеличение доступности и расширения предложений культурных благ и услуг в сфере культуры,

-улучшение культурно-массовой работы со всеми слоями населения,

- дальнейшее развитие сети учреждений культуры, творческих коллективов, позволяющих организовать досуг граждан и обеспечить широкий доступ населения к достижениям отечественной культуры и информации;

-повышение уровня гражданского и патриотического воспитания молодых граждан;

- реализация муниципальной программы позволит привлечь                             к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить         к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни населения поселения

 

 

 

Ведущий специалист                                                     Н.И.Холод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Молодежь Ажиновского сельского поселения Багаевского района» муниципальной программы

«Развитие культуры в Ажиновском сельском поселении Багаевского района на 2019-2030 годы»»

 

ПАСПОРТ

«Молодежь Ажиновского сельского поселения Багаевского района» муниципальной программы

«Развитие культуры в Ажиновском сельском поселении Багаевского района на 2019-2030 годы»

 

 

Наименование                          -     Молодежь Ажиновского сельского поселения.

подпрограммы

 

Основание для                      - Постановление Администрации Ажиновского  

Разработки                             сельского поселения от 07.05.2018г №55 «Об

Подпрограммы                     утверждении Порядка разработки, реализации

                                               и оценки эффективности муниципальных

                                             программ Ажиновского сельского поселения

                                             Багаевского района»

Ответственный             - Специалист по работе с молодежью Администрации  

исполнитель                     Ажиновского сельского поселения  

                                                  

Основная цель              -       создание условий для нравственного,

подпрограммы                      интеллектуального и физического развития

                                              молодежи;

                                               -   создание условий для участия молодых

                                               граждан в системе общественных отношений;

                                               -   помощь молодым гражданам в решении

                                                 социальных проблем;

                                               - воспитание молодых граждан в духе

                                                 патриотизма

                                                 уважения к Родине, к истории, другим народам.

 

Основные задачи          -   увеличение количества молодежи, участвующих в

подпрограммы                   молодежно-ориентировочных мероприятиях;

                                           - поддержка деятельности детских и молодежных

                                             общественных объединений;

                                          -   организация временной занятости

                                               несовершеннолетних граждан (14-18 лет),

                                             в том числе для лиц, находящихся в трудной

                                         жизненной ситуации, социально опасном

                                             положении.

 

 

Сроки и этапы                       -     2019 - 2030 годы

реализации

подпрограммы

 

 

Структура                  -             Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование                                       необходимости ее решения

подпрограммы                            

                                                         Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и

                                                        этапы реализации подпрограммы, а также

                                                         целевые индикаторы и показатели.

                                                     Раздел 3. Система подпрограммных

                                                    Мероприятий.

                                                      Раздел 4. Нормативное обеспечение.

                                                Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы,

                                                организация управления и контроль за ходом

                                                 ее реализации.      

                                                Раздел 6. Оценка эффективности реализации

                                                 подпрограммы.

 

Ресурсное обеспечение        -   без финансирования

подпрограммы

 

Ожидаемые конечные             -   повышение уровня гражданского и

результаты                              патриотического воспитания молодого

                                                   поколения

реализации                                 улучшение здорового молодого поколения,

подпрограммы                        снижение темпов распространения

                                                   наркомании алкоголизма в молодежной среде,

                                                   снижение темпов роста безработицы среди

                                                   молодежи, развитие социальной

                                                   инфрастуктуры для

                                                     молодежи, рост общественно-гражданской и

                                                   деловой активности молодежи.

                                                   Создание условий для организации культурно-

                                                 массового досуга населения и творческого

                                                 развития личности.

Система организации              - Контроль за реализацией осуществляет

Контроля за исполнением       Глава Ажиновского сельского поселения.

подпрограммы

 

 

 

 

                       Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование                            

                       необходимости ее решения.

 

 

            Молодежь - это социально демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, адаптации, интеграции в мир взрослых. В кризисных условиях именно молодежь больше всего подвержена крушению идеалов, росту социальной апатии, что приводит к потере нравственного и духовного здоровья части представителей молодежной среды.

Подпрограмма направлена на увеличение вклада молодого поколения в социально- экономическое, политическое, культурное развитие поселения, максимального использования инновационного потенциала молодых граждан в интересах общества и государства, обеспечения уровня конкурентоспособности молодежи, проживающей в Ажиновском сельском поселении.

Целевая группа подпрограммы – молодые граждане от 14 до 30 лет, в том числе молодые семьи.

Решение вышеперечисленных задач невозможно без активного участия молодежи. Степень эффективности этого участия определяется тем, насколько молодежь знает и разделяет цели государственного и общественного развития, связывает с ними свои жизненные перспективы, обладает необходимыми физическими и нравственными, образовательными и профессиональными качествами, имеет достаточные возможности для активного участия в развитии муниципального образования.

 

К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести:

восприимчивость к новому, рост инновационной активности;

рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу;

повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;

рост заинтересованности в сохранении своего здоровья;

 

К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, следует отнести:

отчуждение молодежи от участия в событиях политической, экономической и культурной жизни;

снижение роли молодой семьи в процессе социального воспроизводства;

криминализацию молодежной среды, ее наркоманизацию, влияние деструктивных субкультур и сообществ на молодежную среду.

 

 

 

Раздел II. ОСНОВЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

 

Основной целью подпрограммы «Молодежь Ажиновского сельского поселения Багаевского района на 2019-2030 годы является создание условий для включения молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития Ажиновского сельского поселения

 

Цель реализуется по трем направлениям - интеграция молодежи в социально-экономические отношения, в общественно-политические отношения, в социально-культурные отношения.

 

Интеграция молодежи в социально-экономические отношения решает вопросы профессиональной ориентации, трудоустройства и занятости молодежи, повышения уровня ее благосостояния.

 

Интеграция молодежи в общественно-политические отношения решает вопросы участия молодежи в общественных организациях, органах власти и избирательных процессах.

 

Интеграция молодежи в социально-культурные отношения решает вопросы воспитания молодежи, ее информированности, физического, духовного и нравственного здоровья молодого поколения, профилактики асоциального поведения, укрепления престижа и роли института семьи в молодежной среде.

 

В рамках каждого направления определены задачи, решаемые путем реализации системы программных мероприятий (прилагается).

 

 

Направление 1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения.

 

В рамках данного направления решаются следующие задачи:

обеспечение трудовой мобильности и сезонной занятости молодежи;

содействие постоянному трудоустройству молодых граждан;

содействие предпринимательской деятельности молодежи, в том числе через ведение личных подсобных хозяйств;

развитие системы профориентации, подготовки и переподготовки квалифицированных молодежных кадров.

 

 

Направление 2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения.

 

В рамках данного направления решаются следующие задачи:

развитие политической грамотности и повышение электоральной активности и гражданской ответственности молодежи;

содействие повышению правовой культуры молодежи через организацию центров, консультаций, проведение семинаров, тренингов, индивидуальной работы;

разработка и внедрение моделей участия молодежи в управленческой и нормотворческой деятельности;

развитие молодежного самоуправления и общественных инициатив молодежи через поддержку детских и молодежных общественных объединений, органов школьного самоуправления;

содействие духовно-нравственному, экологическому, гражданскому и военно-патриотическому воспитанию молодежи.

 

 

Направление 3. Интеграция молодежи в социально-культурные отношения.

 

В рамках данного направления решаются следующие задачи:

регулярный мониторинг молодежной среды, проведение социологических исследований молодежных проблем, интересов и предпочтений;

содействие развитию содержательного досуга для молодежи: туризма, отдыха и оздоровления, развитие молодежного художественного творчества;

формирование системы социального и семейного воспитания молодежи, пропаганда семейных традиций и ценностей;

реализация мероприятий по оказанию государственной поддержки молодежи в приобретении жилья;

профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде через пропаганду и популяризацию здорового образа жизни;

 

 

Раздел III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

 

Реализация подпрограммы осуществляется на основе подпрограммных мероприятий. При этом задачей Администрации Ажиновского сельского поселения является организационное, информационное, методическое обеспечение реализации программных мероприятий.

 

 

Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

 

В итоге реализации Подпрограммы ожидается:

повышение уровня гражданского и патриотического воспитания молодых граждан;

улучшение здоровья молодого поколения, снижение темпов распространения наркомании и алкоголизма в молодёжной среде, роста безработицы среди молодёжи;

развитие социальной инфраструктуры для молодёжи,

рост общественно-политической и деловой активности молодёжи;

        

 

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям, характеризующим уровень и качество жизни молодежи, степень ее подготовленности к высококвалифицированному труду, к участию в социально-экономических преобразованиях Российского общества:

увеличение количества трудоустроенных молодых граждан;

повышение уровня активности молодых избирателей, принимающих участие в голосовании на выборах в органы власти всех уровней;

увеличение количества молодых людей, вовлеченных в деятельность общественных объединений;

увеличение числа молодежи, охваченной воспитательными и просветительскими акциями и мероприятиями, вовлеченной в реализацию социально значимых проектов;

увеличение числа подростков и молодежи, охваченных профилактическими акциями и мероприятиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение                                                                                                                                                                                                                                                                                к подпрограмме

                                                                                      «Молодежь Ажиновского сельского

                                                                поселения Багаевского района на 2019-2030 годы»

 

 

 

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники реализации мероприятий

Сроки исполнения мероприятий

 

Источники финансирования

 

 

2013 год

2014 год


Раздел 1. ИНТЕГРАЦИЯ МОЛОДЕЖИ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

1. Содействие трудоустройству молодых граждан

1.1

Оказание помощи в трудоустройстве молодежи, развитии навыков успешного предпринимательства через молодежные биржи труда, центры профессиональной ориентации, подготовки и переподготовки молодых кадров и другие специализированные социальные службы содействия занятости молодежи, выбранные на конкурсной основе

Администрация Ажиновского сельского поселения

В течение года




Выделение средств не требуется

1.2

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних - граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Администрация Ажиновского сельского поселения, ЦЗН Багаевского района.

Ежегодно


21,0

21,0

Средства местного бюджета

2. Содействие предпринимательской деятельности молодежи

2.1

Оказание содействия молодежи в организации собственного дела

Администрация Ажиновского сельского поселения, ЦЗН Багаевского района

Ежегодно




Выделение средств не требуется

2.2

Информирование предпринимателей из числа молодежи, начинающих собственное дело, о формах государственной поддержки

Администрация Ажиновского сельского поселения

Весь период




Выделение средств не требуется

 

 


 




Выделение средств не требуется

Раздел 2. ИНТЕГРАЦИЯ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

1. Развитие политической грамотности, правовой культуры и повышение электоральной активности молодежи

1.1

Подготовка предложений в действующие и разрабатываемые законодательные и нормативные акты областного и федерального уровня по вопросам государственной молодежной политики

Администрация Ажиновского сельского поселения

Весь период




Выделение средств не требуется

1.2

Подготовка предложений в действующие и разрабатываемые нормативные акты местного уровня по вопросам государственной молодежной политики

Администрация Ажиновского сельского поселения

Весь период




Выделение средств не требуется

2. Государственная поддержка детских и молодежных общественных объединений

2.1

Обеспечение участия делегаций Ажиновского сельского поселения в районных, региональных и всероссийских фестивалях, форумах, конкурсах, соревнованиях, слетах, конференциях, акциях и других мероприятиях

Администрация Ажиновского сельского поселения

Весь период


16,0

24,0

Средства местного бюджета

3. Содействие духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодежи

3.1

Участие в проведении мероприятий, посвященных Дню памяти погибших в Демократической республике Афганистан и Чеченской республике

Администрация Ажиновского сельского поселения

Ежегодно


12,0

13,0

Средства местного бюджета

3.2

Шествие в честь Дня Победы

Администрация Ажиновского сельского поселения

Ежегодно

 

12,0

14,0

Средства местного бюджета

 

 

 

 

 

16,0

17,0

Средства местного бюджета

3.3

Участие в проведении праздника «День Государственного флага Российской Федерации»

Администрация Ажиновского сельского поселения

Ежегодно

 

6,0

7,0

Средства местного бюджета

3.4

Участие в проведении районного фестиваля патриотической песни

Администрация Ажиновского сельского поселения

Ежегодно

 

16,0

17,0

Средства местного бюджета

3.5

Престольные праздники

 

Администрация Ажиновского сельского поселения

Ежегодно, июль, сентябрь, октябрь

 

15,0

16,0

Средства местного бюджета

3.6

Празднование «Дня семьи»

Администрация Ажиновского сельского поселения, ДК поселения

Ежегодно, июль

 

17,0

18,0

Средства местного бюджета

3.7

Мероприятие, посвященное «Дню защиты детей»

Администрация Ажиновского сельского поселения, ДК поселения, школы,

 

Ежегодно, 1июня

 

12,0

13,0

Средства местного бюджета

3.8

«Сохраним нашу землю чистой!» мероприятия по уборке территории поселения от мусора.

Администрация Ажиновского сельского поселения, ДК, школы

Ежегодно, апрель

 

11,0

12,0

Средства местного бюджета

 

 

 

 

 

16,0

20,0

Средства местного бюджета

Раздел 3. ИНТЕГРАЦИЯ МОЛОДЕЖИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

  1. Содействие развитию эстетического, физического воспитания и содержательного досуга

молодежи

1.1

Проведение мероприятия ко Дню влюбленных

Администрация Ажиновского сельского поселения, ДК

Ежегодно февраль




Выделение средств не требуется

1.2

Проведение праздника «День Российской молодежи»

Администрация Ажиновского сельского поселения, СДК

Ежегодно




Выделение средств не требуется

 

 

 

 

 

5,0

9,0

Средства местного бюджета

2. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде

2.1

Участие в проведении районных спортивных и культурно-массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, развитие спорта и досуга молодежи

Администрация Ажиновского сельского поселения,

Ежегодно

 

 


Выделение средств не требуется

                           

 

 

 

 

 

 

        

 

        

        

        

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта в Ажиновском сельском поселении Багаевского района»

муниципальной программы

«Развитие культуры в Ажиновском сельском поселении Багаевского района на 2019-2030 годы»

 

 

ПАСПОРТ

Наименование

программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Ажиновском сельском поселении Багаевского района на 2019-2030 годы» (далее – Программа)

 

Ответственный исполнитель

 

 

Основание для

разработки подпрограммы

 

Специалист по работе с молодежью Администрации

Ажиновского сельского поселения

 

 

Постановление Администрации Ажиновского сельского поселения от 04.10.2018г №176 «Об утверждении перечня муниципальных программ Ажиновского сельского поселения Багаевского района», постановление Администрации Ажиновского сельского поселения от 07.05.2018г №55 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ажиновского сельского поселения Багаевского района»

 

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы

Администрация Ажиновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Цели Подпрограммы

Создание условий для обеспечения систематических занятий населения физической культурой и спортом и вести здоровый образ жизни

Вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом широких слоев населения, особенно детей и молодежи

Проведение спортивно-массовых мероприятий

Задачи Подпрограммы

Оснащение спортивным инвентарем, оборудованием и спортивной формой

Укрепление организационной структуры массового спорта и системы проведения спортивно-массовых мероприятий

повышение мотивации граждан поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 

Основные направления Подпрограммы

Создание условий для занятий физической культурой и спортом различным категориям населения.

Оснащение необходимым спортивным инвентарем, спортивной формой

 

Сроки реализации Программы

 

2019-2030 годы

Объемы и источники финансирования Программы

 

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета – 48,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019г. – 30,0 тыс. рублей

2020г. – 18,4 тыс. рублей

2021г. – 0,0 тыс. рублей

2022г. – 0,0 тыс. рублей

2023г. – 0,0 тыс. рублей

2024г. – 0,0 тыс. рублей

2025г. – 0,0 тыс. рублей

2026г. – 0,0 тыс. рублей

2027г. – 0,0 тыс. рублей

2028г. – 0,0 тыс. рублей

2029г. – 0,0 тыс. рублей

2030г. – 0,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация контроля за исполнением

Программы

Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры           и спорта в поселении, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры         и спорта.

Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить     к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан поселения.

 

Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляется главой Администрации Ажиновского сельского поселения

 

 

Раздел 1.

Общая характеристика текущего состояния физической культуры и спорта

Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие поселения.

В Ажиновском сельском поселении поставлена задача по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Для ее достижения предусмотрены мероприятия:

совершенствование системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а также его различных категорий и групп, в том числе                               в образовательных учреждениях,

повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни,

Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры              и массового спорта сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные       с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Широкому вовлечению различных категорий населения в занятия физкультурой и спортом препятствуют слабая материально-техническая база. Имеющаяся материально-техническая база физической культуры и спорта является отсталой в техническом отношении. Большинство сооружений оснащено старым, изношенным оборудованием.

Недостаточно выделяется средств на проведение спортивных мероприятий. Без поддержки местного бюджета и принятия муниципальных программ неудовлетворительное состояние проведения спортивных мероприятий еще долго будет оставаться проблемой, препятствующей приобщению широких масс населения, особенно незащищенных категорий, к здоровому образу жизни, привлечению детей и молодежи к систематическим занятиям спортом и соревновательной деятельности.

Следует отметить, что для развития и популяризации физической культуры и спорта не в полной мере используются возможности средств массовой информации.

Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни                         с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером спортсменов поселения, проявивших себя на районном или областном уровне.

Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой детей, подростков и молодежи позволит значительно снизить общую заболеваемость данной возрастной категории.

Приоритетным направлением политики поселения в области физической культуры и спорта должна стать поддержка данной сферы деятельности и принятие необходимых системных мер по созданию условий для обеспечения гражданам возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.

 

РАЗДЕЛ II

Цели, задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Главная цель настоящей Программы – повышение уровня здоровья населения, создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом, вовлечение в активные занятия широких слоев населения, особенно детей и молодежи, профилактика правонарушений, наркомании, алкоголизма и вредных привычек, проведение спортивно-массовых мероприятий.

Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

проведение спортивно-массовых мероприятий;

оснащение спортивным инвентарем, спортивной формой для обеспечения учебно-тренировочного процесса и проведения спортивно-массовых мероприятий.

По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:

основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта   на территории Ажиновского сельского поселения;

реализация муниципальной программы позволит привлечь                             к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить         к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни населения поселения;

Период реализации муниципальной Подпрограммы – 2019-2030 годы.

 

РАЗДЕЛ III

        

Финансовое обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

РАЗДЕЛ IV

Контроль за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется главой Администрации Ажиновского сельского поселения. Конкретные формы и методы организации управления реализацией Подпрограммы определяются Администрацией Ажиновского сельского поселения с учетом структуры Программы.

 

 

 

 

 

 

Мероприятия Подпрограммы

 

Перечень мероприятий

 

                                 

Сроки исполнения мероприятий

Исполнители мероприятий

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Источник финансирования

Всего

в том числе по годам

 

2019

2020

2021-2030

 

2

3

4

5

6

7

8

9

Приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы

2019-2030г

Администрация Ажиновского сельского поселения

48,4

30,0

18,4

0,0

местный бюджет

Итого по подпрограмме

 

 

48,4

30,0

18,4

0,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет Ажиновского сельского поселения

 

 

48,4

30,0

18,4

0,0

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Спортивно - массовая и оздоровительная работа

1.

Реализация календарного плана спортивно массовых и оздоровительных мероприятий, участие в чемпионатах, первенствах, Кубках и турнирах различных рангов.

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и отделом образования, организациями и учреждениями

2.

Организация и проведение традиционных спортивных мероприятий, посвященных памятным событиям и знаменательным датам.

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и отделом образования, организациями и учреждениями

3.

Организация и проведение Спартакиад между МОУ СОШ внутри Ажиновского сельского поселения.

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и отделом образования, организациями и учреждениями

4.

Участие в семинарах по повышению квалификации физкультурно- спортивных работников.

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и с, отделом образования, организациями и учреждениями

5.

Организация и доступность спортивных сооружений, вне зависимости от вневедомственной принадлежности, для занятий физической культурой и спортом всех слоев сельского населения.

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и отделом образования, организациями и учреждениями

ИТОГО:

0

0

0

 

 

3.Развитие спорта и спортивного резерва

1.

Участие в учебно-тренировочных сборах района   сборных Ажиновского сельского поселения по видам спорта

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и отделом образования

2.

Оказание помощи командам-участницам чемпионатов и первенств района и области

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и отделом образования, организациями и учреждениями

4. Агитация и пропаганда здорового образа жизни

1.

Пропаганда физической культуры и спорта в средствах массовой печати, радиовещании, телевидении и размещение плакатов на улицах Ажиновского сельского поселения Багаевского района

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и отделом образования, организациями и учреждениями

2.

Участие в конкурсе «Олимпийское образование молодежи Дона» среди учащихся.

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и отделом образования, организациями и учреждениями

3.

Возрождение духовных традиций, обычаев, культуры Донского края, широкая пропаганда героики российского народа, воспитание уважения к закону, гимну и флагу.

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и отделом образования, организациями и учреждениями

4.

Проведение лекций и бесед в учебных заведениях, учреждениях и организациях о пользе занятий физической культурой и спортом.

0

0

0

Без финансирования

Администрация Ажиновского сельского поселения совместно со специалистом по ФК и отделом образования, организациями и учреждениями

ИТОГО:

0

0

0

 

 

ИТОГО по Подпрограмме:

0

0

0

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Культура Ажиновского сельского поселения»

   

Паспорт подпрограммы «Культура Ажиновского сельского поселения»

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

Администрация Ажиновского сельского поселения

Участники подпрограммы

Администрация Ажиновского сельского поселения Багаевского района, специалист по работе с молодежью,

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

 

отсутствуют

 

Цели подпрограммы

 

сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала, создание условий по воспитанию и уважению к историческому и культурному наследию Ажиновского сельского поселения

- пополнения библиотечных фондов;

Задачи подпрограммы

 

1.создание условий для развития культуры;

2.повышение  доступности, качества, объёма и разнообразия в сфере культуры и искусства

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

2019 – 2030 годы,

этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

 

общий объем финансирования по подпрограмме «Культура Ажиновского сельского поселения»:

всего – 24001,1 тыс. рублей, в том числе местный бюджет – 22204,1 тыс. рублей.

2019г. – 6614,3 тыс. рублей

2020г. – 9727,6 тыс. рублей

2021г. – 4058,5 тыс. рублей

2022г. – 3600,7 тыс. рублей

2023г. – 0,0 тыс. рублей

2024г. – 0,0 тыс. рублей

2025г. – 0,0 тыс. рублей

2026г. – 0,0 тыс. рублей

2027г. – 0,0 тыс. рублей

2028г. – 0,0 тыс. рублей

2029г. – 0,0 тыс. рублей

2030г. – 0,0 тыс. рублей

 

 

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

- повышение интереса у населения к культурному досугу;

- активное участие населения в культурной жизни поселения

 

Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы

«Культура Ажиновского сельского поселения»

Важным фактором социально-экономического и политического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры, сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных культурных связей, укрепление духовного единства общества. Муниципальная политика в сфере культуры также направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация.

Учреждения культуры своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию Ажиновского сельского поселения. Однако современное состояние учреждений культуры характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций.

Процент износа большинства зданий муниципальных учреждений культуры составляет более 50 процентов.

Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам и социально-культурным потребностям населения снижает возможность обеспечения равного доступа населения Ажиновского сельского поселения к услугам в сфере культуры и повышения качества оказываемых услуг.

Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов культуры требует значительных капитальных вложений, а в ряде случаев необходимо выделение средств на реконструкцию и капитальный ремонт зданий.

Также необходима целевая ориентация бюджетных расходов с целью обеспечения безопасности в учреждениях культуры.

Реализация программы в части мероприятий по улучшению материально-технической базы учреждений культуры за весь период ее действия:

обеспечит сохранность зданий учреждений культуры;

создаст безопасные и благоприятные условия нахождения граждан в учреждениях культуры;

улучшит техническое состояние зданий учреждений культуры;

обеспечит пожарную безопасность зданий учреждений культуры.

Библиотеки выполняют важнейшие социальные и коммуникативные функции, является одним из базовых элементов культурной, образовательной и информационной инфраструктуры поселения.

В рамках реализации муниципальной социально-экономической политики услуги, предоставляемые библиотекой населению Ажиновского сельского поселения, способствуют образованию и культурному развитию граждан.

Для обеспечения доступа к информации жителей населенных пунктов, удаленных от стационарной библиотеки, необходимо дальнейшее развитие нестационарного обслуживания.

Для обеспечения населения Ажиновского сельского поселения доступом к библиотечным фондам, в том числе новой литературе, необходимо продолжить финансирование комплектования библиотечных фондов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального образования.

В настоящее время информатизация библиотек является одним из приоритетных направлений муниципальной политики в области российской информатизации. С каждым годом возрастает роль библиотеки на пути к информационному обществу, повышается социальная значимость библиотеки как общественного института, содействующего этим процессам. Для обеспечения права граждан на доступ к информации, к услугам, оказываемым в электронном виде, необходимо продолжать информатизацию библиотеки

В современном обществе культура рассматривается не только как один из ключевых институтов общественного сознания, но и как духовно-нравственный потенциал России, как основа ее целостности и динамического развития.

Основными учреждением культуры на территории Ажиновского сельского поселения долгие годы являются: 2 библиотеки, 5 Домов Культуры на базе которых реализуется работа самодеятельных коллективов, детских кружков, а также проводятся культурно-массовые мероприятия.

Работа сельских Домов культуры строится на комплексном подходе в организации культурно- просветительской работы с учетом всех категорий жителей, их интересов и духовных запросов. В Домах культуры традиционно проводятся вечера отдыха, творческие вечера, дискотеки для молодежи и т.д.

Необходимо обеспечить поддержку жизнеспособных форм народной традиционной культуры с учетом их функционального назначения, местного своеобразия и естественных условий существования. В современных  условиях жители Ажиновского сельского поселения должны иметь возможность доступа к комплексу  культурных услуг: выставки, концерты, книжные новинки, возможность получения информации и качественного дополнительного художественно-эстетического  образования.

Учитывая значительную социальную функцию культурно - досуговых учреждений, в целях повышения их роли в организации досуга населения Ажиновского сельского поселения, необходимо проведение комплекса мероприятий по укреплению материально-технической базы сельских Домов культуры и библиотек.

Проведение программных мероприятий позволит обеспечить сохранение культуры на селе, создаст условия для сохранения окружающей культурно-исторической среды, позволит способствовать развитию творческого потенциала детей, молодежи.

 

Раздел II. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Цель: Формирование культурных ценностей современного сельского бытия, Создание условий для развития культуры; Повышение  доступности, качества, объёма и разнообразия в сфере культуры и искусства. Задачи: - организация и проведение культурно – массовых мероприятий; - сохранение и пополнение библиотечных фондов;                                             - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждения культуры;      - привлечение населения к активному участию в культурной жизни.

           Реализация подпрограмм должна дать следующие результаты:

-   повышение качества культурного обслуживания жителей муниципального образования;

- активизация культурной деятельности организаций, учреждений, общественных объединений, творческого потенциала населения;

- создание на территории поселения гармоничной и разнообразной культурной среды.

           Реализация Программы предполагает улучшение уровня материально-технической базы объектов культуры, что позволит сохранить квалифицированные кадры сотрудников учреждений культуры, а также создаст предпосылки для привлечения в учреждения культуры молодых специалистов по соответствующим направлениям. Также предполагается создание условий для качественного и количественного роста объема платных услуг, внедрение новых форм и методов обслуживания населения.

 

Раздел. III/ Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Для достижения намеченной цели в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1.1 «Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала, создание условий по воспитанию и уважению к историческому и культурному наследию»:

повышение качества и разнообразия услуг в сфере культуры;

увеличение числа жителей, активно принимающих участие в социально-экономической и культурной жизни общества;

повышение интереса у населения к культурному досугу.

сокращение негативных (общественно-опасных) явлений таких, как преступность, наркомания, алкоголизм;

выстраивание эффективной работы в сфере досуга и творчества;

активное участие населения в культурной жизни поселения, повышение        интеллектуального и культурного уровня населения. 

Основное мероприятие 1.2 «Развитие библиотечного, музейного и культурного дела»:

сохранение и пополнение библиотечных фондов.

Основное мероприятие 1.3 «Развитие внутреннего и въездного туризма;                 повышение качества туристических услуг»:

         создание положительного имиджа Ажиновского сельского поселения как благоприятного для туризма;

         увеличение налоговых поступлений в бюджет Ажиновского сельского поселения.

              

Раздел IV. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

         Общий объем финансирования по подпрограмме «Культура Ажиновского сельского поселения»:

всего – 24001,1 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета: 22204,1 тыс. рублей.

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел V. Оценки эффективности

муниципальной подпрограммы Ажиновского сельского поселения

«Культура Ажиновского сельского поселения »

 

Оценка эффективности подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы по годам в течение всего срока реализации Программы.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы.

Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:

соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;

выполнение мероприятий Программы – соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;

соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий Программы.

Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:

достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;

обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

 

Мероприятия муниципальной подпрограммы (Дома Культуры)

 

Статус

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

 

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

 

 

 

 

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная подпрограмма

«Развитие культуры в Ажиновском сельском поселении»

всего

6614,3

9727,6

4058,5

3600,7

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

1563,3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

233,7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет поселения

6614,3

7930,6

4058,5

3600,7

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Дата создания: 07-10-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.