Малый бизнес

 

Малый бизнес

Показатели развития малого и среднего предпринимательства на территории Администрации Ажиновского сельского поселения Багаевского  района за 2018 год и прогнозируемые показатели до 2022 года.

Анализ развития малого предпринимательства в Ажиновском сельском поселении показывает, что по состоянию на 01.01.2019 года на территории района осуществляют деятельность 43 микропредприятия, а также 51 индивидуальных  предпринимателей. В 2019 году число малых предприятий составит 46 предприятия, на прогнозируемый период с 2019 года по 2022 год число малых предприятий составит 49.

      Анализ структуры малых предприятий по видам экономической деятельности показывает следующее:      

 

2017 год

2018 год

обрабатывающее производство

2

1

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

20

20

Строительство

0

0

оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

2

2

транспортировка и хранение

1

1

Прочие

30

30

ИТОГО: 

55

55

     

По данным налогового органа   количество зарегистрированных предпринимателей на территории Ажиновского сельского поселения   составляет 55. В 2017 году количество индивидуальных предпринимателей составляло 45 человека, рост  в сравнении с 2018 годом на  4%. В 2019 году количество индивидуальных предпринимателей составит 45 человек. Сокращение количества индивидуальных предпринимателей связано с введением применения ККТ при расчетах с покупателями и ростом  платежей в ПФР, а также занятых в потребительском рынке в связи с понижением конкуренции расширении экономической деятельности региональной торговой сети. На прогнозируемый период с 2020 года по 2022 год количество индивидуальных предпринимателей возрастет до 65.

По предварительным статистическим данным по состоянию на 01.01.2019 года среднесписочная численность работников малых предприятий составила 60 человек. В  2017 году численность составляла 75 человек.  Снижение  к 2017 году составляет 8%. На стабилизацию численности работников малого бизнеса оказывают предприятия, относящиеся к сельскохозяйственной отрасли, а также предприятие, относящиеся к обрабатывающему производству. В оценочном периоде 2019 года среднесписочная численность работников малых предприятий планируется на уровне 62 человек, на прогнозируемый период к 2022 году численность составит 64 человек. За счет развития сельского хозяйства темп роста к показателю 2018 года составит 94%.

Развитие малого предпринимательства Багаевского района за 2018 год.

 Анализ развития малого бизнеса  в Багаевском районе показывает, что по состоянию на 01.01.2019 года число малых предприятий составило 128, из них 16  относятся к малым предприятиям и 112 являются  микро предприятиями. Количество действующих предприятий относящиеся к малому бизнесу составляет 98, в том числе 84 микро предприятия. Предварительная среднесписочная  численность работников по предприятиям, относящимся к малому бизнесу,  за 2018 год  составила 800 человек.

 

По состоянию на 01.01.2019 года на территории района зарегистрировано 55 индивидуальных предпринимателей   из них 5 ИП осуществляют экономическую деятельность. По данным налоговых органов за 2018 год количество индивидуальных предпринимателей  имеющих статус работодателя составило 40, количество наемных работников составило 58 человек. По прогнозу социально-экономического развития Администрации Ажиновского сельского поселения по предприятиям малого бизнеса основная доля по объемам реализации произведенной продукции (работ, услуг), приходятся на  сельскохозяйственную отрасль и потребительский рынок.

   «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ажиновское сельское поселение», основными задачами является разработка и реализация мер по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности; создание благоприятной для инвестиций административной среды; создание инженерно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов, формирование экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций, кадровое обеспечение инвестиций.   

            Во исполнение требований Федерального закона № 44-ФЗ муниципальными заказчиками привлекаются к размещению заказа для муниципальных нужд субъекты малого предпринимательства.      В рамках реализации подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ажиновского сельского поселения» действуют 2 формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

            -предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела;

            -предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг).

Объем инвестиции в основной капитал субъектов малого предпринимательства с учетом микропредприятий  за 2018 год составляет 26,6 % к показателю освоения инвестиций по полному кругу предприятий за  2018 год. 

Информация за 2018 год является предварительной

(Багаевский район)

Показатели

млн. рублей

2016 год

2017 год

2018 год

 

 Оборот малых предприятий*- всего

 

 1863,7

1736,0

1805,2

 

в т.ч. по видам экономической деятельности

 

 

 

 

 

обрабатывающие производства

 

 

 

 

 

в ценах соответствующих лет

млн. рублей

179,9

212

222

 

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

 

 

 

 

 

в ценах соответствующих лет

млн. рублей

18,73

19,9

20,7

 

Строительство

 

 

 

 

 

в ценах соответствующих лет

млн. рублей

3,8

3,9

4,1

 

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

 

 

 

 

 

в ценах соответствующих лет

млн. рублей

907

812,8

872,8

 

транспортировка и хранение

 

 

 

 

 

в ценах соответствующих лет

млн. рублей

65,4

68,79

71,8

 

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

 

 

 

 

 

в ценах соответствующих лет

млн. рублей

605,22

468,4

487,3

 

Прочие

 

 

 

 

 

в ценах соответствующих лет

млн. рублей

83,61

150

126,5

 

Оборот средних предприятий

млн. рублей

х

414,2

430,8

 

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

млн. рублей 

 

414,2 

430,8 

 

 

   В 2017 году объем инвестиций малых предприятий составил 114,88 млн. рублей, в 2016 году 219,47 млн. рублей.    Оценочный показатель объема инвестиций по малым предприятиям в 2018 году  составит 121,78 млн. рублей.    Снижение объема инвестиций по средним предприятиям обусловлено окончанием реализации в 2018 году инвестиционного проекта ««Строительство сушильно-элеваторного комплекса в ООО «Маныч-Агро. Срок реализации проекта 2017-2018 г.г. С начала реализации проекта освоение инвестиций составило 73,3 млн. рублей или  93,8% от общей стоимости проекта. Предприятием с 2015 года реализовано 2 крупных инвестиционных проекта, на прогнозируемый период 2019-2021г.г. объем инвестиций планируется в размере 20,0 млн. рублей.

 Информация за 2017 год является предварительной, на 2018 год указаны оценочные показатели.

 Анализ развития малого предпринимательства в Ажиновском сельском поселении показывает, что по итогам 2016 года число малых предприятий составило 20, из них 17 малых предприятий и 13 микропредприятий, а также 15 индивидуальных  предпринимателей. В аналогичном периоде 2015 года число предприятий малого бизнеса составляло также 13, в том числе 7 малых предприятий и 6 микропредприятий. В 2017 году число малых предприятий сохраниться примерно на уровне 2016 года и составит 31 предприятие, на прогнозируемый период с 2018 года по 2020 год число малых предприятий составит 34.

      Анализ структуры малых предприятий по видам экономической деятельности показывает следующее:      

 

2015 год

2016 год

обрабатывающее производство

2

2

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

0

0

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

1

1

строительство

0

0

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

20

20

транспортировка и хранение

2

2

прочие

20

20

ИТОГО: 

25

25

     

Количество индивидуальных предпринимателей в 2016 году составило 30 человек, в 2015 году 25 человек, увеличение на 2%. В 2017 году количество индивидуальных предпринимателей составит 32 человека, за счет увеличения предпринимателей, занятых в сфере услуг. На прогнозируемый период с 2018 года по 2020 год количество индивидуальных предпринимателей возрастет до 43.            В 2016 году среднесписочная численность работников малых предприятий составила 20 человек. В  2015 году численность составляла 20 человек, снижение на 0,4%. Снижение численности произошло в сферах обрабатывающего производства, строительства, услуг. В оценочном периоде 2017 года среднесписочная численность работников малых предприятий планируется на уровне 30 человек, на прогнозируемый период к 2020 году численность составит 35 человек.


Дата последнего изменения: 09-09-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.